ANRSYA

677007, Дьокуускай к.
Ленин проспега, 33.
Телефон: +7(4112) 33-57-11
факс: +7(4112) 33-57-10
Карта сайта Контакты Главная

Рaзделы


Ссылки

Российская Академия Наук
Единый реестр НИОКР РС(Я)
Государственный комитет по инновационной политике и науке
Наш университет онлайн

Авторизация

Объявления

На сайте www.sakhareestr.sakha.gov.ru работает государственная услуга «Предоставление информации из Единого реестра результатов открытых ... Подробнее

Новости науки

Выяснилось, как влияет фастфуд на иммунную систему
Для иммунной системы фастфуд тоже самое, что бактериальная инфекция, убеждены ученые из немецкого университета Бонна.
В человеческом мозге найден механизм, который отвечает за творчество
Учёные выяснили, что синхронная работа 3-х определённых нейронных сетей человеческого мозга отвечают за способность принимать нестандартные решения и творческое мышление.
Медные катализаторы восстановили углекислый газ до чистого этилена
В качестве материала катализатора ученые предложили использовать медь — единственный из применяемых для катализа металлов, который может восстановить углекислый газ именно до этилена (использование других металлов для восстановления CO2, как правило, приводит к получению оксида углерода(I), муравьиной кислоты или метана).
Учёные: Любителям солёненького грозит слабоумие
По мнению учёных, все результаты эксперимента позволяют утверждать, что избыток потребления соли приводит к таким же изменениям и в организме человека.
Ученые: Ген Wnt вылечит паралич после тяжелой травмы спины
Американские ученые из Института медицинских исследований Файнстина заявили о найденном гене Wnt, способном излечить паралич после полученной тяжелой травмы спины.
Физики создали топологический изолятор в неупорядоченной среде
Над новой разработкой трудились ученые во главе с Уильямом Ирвином из университета Чикаго.

Статистика сайта

Популярные тэги

XX Лаврентьевские чтения, Аиза Борисовна Неустроева, Академия наук РС(Я), Академия наук Республики Саха (Якутия), Академия наук Якутии, Алас - колыбель народа саха, Анатолий Игнатьевич Гоголев, В Якутии нашли уникальные останки детеныша шерстистого носорога, Виктор Васильевич Шепелев, ГЕОЛОГИЯ И МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ СЕВЕРО-ВОСТОКА РОССИИ, Государственный комитет по занятости населения, Изменения климата, Институт геологии алмаза и благородных металлов, Интеллигенция, История Якутии, Конкурс, Отдел экологии северных городов Академии наук РС(Я), Отдел якутского энциклопедического словаря, Президиум Академии наук Рес, Проблемы вилюйского энцефаломиелита и других нейродегенеративных заболеваний, Формирование интеллигенции в Республике Саха (Якутия), Центр социальных проблем труда, Энциклопедический словарь Якутии, академик Никита Гаврилович Саломатов, бичик, выставка объектов мамонтовой фауны, действующий академик Академии наук РС(Я), её гражданские позиции в современном мире, краеведение, курсы повышения квалификации, научно-образовательный центр, перспективы развития национальных академий наук, почетный гражданин города Якутска, трудовой потенциал Якутии, трудовые ресурчы, учебник История Якутии, учебное пособие История Якутии, центр интеллектуальной собственности, экосистема экосистемы Средней и Нижней Лены, юбилей Академии наук Республики Татарстан

Показать все теги
Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » В Академии наук прошли курсы повышения квалификации «Организация межпредметной исследовательской деятельности школьников по гуманитарным дисциплинам»
| ДатаДата: 8-12-2017, 15:41

 

В Академии наук прошли курсы повышения квалификации «Организация межпредметной исследовательской деятельности школьников по гуманитарным дисциплинам»

 

В рамках выполнения государственного задания по научно-методическому руководству исследовательской деятельности школьников  с 6 по 7 декабря для учителей республики научно-образовательный центр провел краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Организация межпредметной исследовательской деятельности школьников по гуманитарным дисциплинам».

В программе семинара рассмотрены вопросы:

-межпредметная интеграция как средство интеллектуального развития школьников: о приобретении навыков исследовательской деятельности школьников; о сборе собственного материала по исследуемой теме, его анализ и обобщение, научный комментарий и собственные выводы; о приобретении опыта и инструментариях исследовательской деятельности, о методах и приемах самостоятельного поиска;

-реализация межпредметных связей по линии «литература и история», «история и краеведение, этнография»,  «языки»;

-практический опыт работы исследовательской деятельности по гуманитарным дисциплинам. Выделили также следующие проблемы научно- исследовательской работы в школе: -практическое использование полученных результатов; -выполнение исследовательской работы, так как это трудоемкое дело.

 

В Академии наук прошли курсы повышения квалификации «Организация межпредметной исследовательской деятельности школьников по гуманитарным дисциплинам»

 

 

         С лекциями выступили: Башарина Зоя Константиновна, д.филол.н., профессор СВФУ им.М.К. Аммосова, Павлов Иннокентий Семенович, лаборант- исследователь отдела изучения мамонтовой фауны  АН РС(Я), Кузьмина Раиса Петровна, к.филол.н., н.с.ИГИиПМНС СО РАН, Васильев Валерий Егорович, к.и.н., с.н.с. ИГИиПМНС СО РАН и Штыгашева Ольга Геннадьевна, к.филол.н., доцент СВФУ им.М.К. Аммосова. Все докладчики являются экспертами НПК «Шаг в будущее». Об опыте исследовательской работы рассказали: Бурцева Наталия Васильевна, заместитель директора по НМР Мюрюнской юношеской гимназии им.В.В. Алексеева Усть-Алданского улуса и Федорова Варвара Тимофеевна зам.директора по НМР Ытык-Кюельской СОШ №1 им.А.И. Софронова- Алампа. Слушатели подчеркнули высоко  лекцию Хазанкевич Юлии Геннадьевны, д.филол.н., профессора СВФУ им.М.К. Аммосова  на тему «Научно-исследовательская работа учителя и ученика».

 

В Академии наук прошли курсы повышения квалификации «Организация межпредметной исследовательской деятельности школьников по гуманитарным дисциплинам»

 

 

По итогам семинара педагоги пришли к выводу, что от него много зависит научно-исследовательская работа школьника, что учитель сам должен быть мотивирован на исследовательскую деятельность и заниматься самообразованием.

 

Научно-образовательный центр Академии наук РС(Я)

 

Теги к статье:

[group=5]