Выяснилось, как влияет фастфуд на иммунную систему
Для иммунной системы фастфуд тоже самое, что бактериальная инфекция, убеждены ученые из немецкого университета Бонна.
В человеческом мозге найден механизм, который отвечает за творчество
Учёные выяснили, что синхронная работа 3-х определённых нейронных сетей человеческого мозга отвечают за способность принимать нестандартные решения и творческое мышление.
Медные катализаторы восстановили углекислый газ до чистого этилена
В качестве материала катализатора ученые предложили использовать медь — единственный из применяемых для катализа металлов, который может восстановить углекислый газ именно до этилена (использование других металлов для восстановления CO2, как правило, приводит к получению оксида углерода(I), муравьиной кислоты или метана).
Учёные: Любителям солёненького грозит слабоумие
По мнению учёных, все результаты эксперимента позволяют утверждать, что избыток потребления соли приводит к таким же изменениям и в организме человека.
Ученые: Ген Wnt вылечит паралич после тяжелой травмы спины
Американские ученые из Института медицинских исследований Файнстина заявили о найденном гене Wnt, способном излечить паралич после полученной тяжелой травмы спины.
Физики создали топологический изолятор в неупорядоченной среде
Над новой разработкой трудились ученые во главе с Уильямом Ирвином из университета Чикаго.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » Возложение цветов к памятнику академика В.П.Ларионова
| ДатаДата: 28-09-2017, 10:44

Возложение цветов к памятнику академика В.П.Ларионова

В День государственности республики по традиции якутяне отдают дань уважения делам выдающихся земляков, возлагают цветы к памятникам деятелям, внесшим вклад в укрепление государственности северной республики, в ее социально-экономическое развитие. Одним из таких людей является академик Владимир Ларионов.

Возложение цветов к памятнику академика В.П.Ларионова

«27 сентября 1990 года Якутия подтвердила приверженность федеративному устройству России. Принятие Декларации о государственном суверенитете республики стало отправной точкой в новый этап развития нашего северного края», – заявил руководитель администрации главы и правительства Республики Саха Федор Борисов, поздравляя участников митинга с Днем государственности республики от имени руководства Якутии.

Он добавил, что сегодня по традиции жители республики отдают должное памяти выдающихся якутян, стоявших у истоков государственности Якутии. Среди этих людей особое место занимает первый действительный член Российской академии наук из народа саха, известный политический деятель, доктор технических наук, профессор Владимир Ларионов.

Возложение цветов к памятнику академика В.П.Ларионова

Широкими знаниями и научными исследованиями Владимир Ларионов внес огромный вклад в развитие не только якутской, но и российской науки. Владимир Петрович внес особый вклад в создание научной школы в области разработки фундаментальных основ обеспечения низкотемпературной прочности и долговечности сварных металлических конструкций. Результаты его научных исследований и научные труды имели большое значение для развития промышленности Якутии и до сих пор используются в производстве.

Возложение цветов к памятнику академика В.П.Ларионова

Владимир Ларионов является не только талантливым учёным и умелым организатором науки, но и выдающимся политическим деятелем. Владимир Ларионов избирался народным депутатом СССР, народным депутатом Республики Саха (Якутия).

Возложение цветов к памятнику академика В.П.Ларионова

Память выдающемуся научному деятелю почтили сотрудники научных учреждений Республики: сотрудники Института космофизических исследований и аэрономии им. Ю. Г. Шафера СО РАН, института физико-технических проблем Севера СО РАН, Академии наук РС(Я), преподаватели и студенты вузов.

По материалам ЯСИА