Министерство образования и науки

Октябрь 2018 (6)
Сентябрь 2018 (8)
Август 2018 (2)
Июль 2018 (10)

Учёные в поваренной соли обнаружили частицы пластика
Как оказалось, в 36 из них обнаружили частицы пластика, причем особо много их содержится в морской соли.
Нейробиологи выяснили, что делает человеческий интеллект уникальным
После извлечения образцов нейронов из глубин мозга добровольцев исследователи помещали их в среду, подобную спинномозговой жидкости, чтобы они оставались живыми еще на протяжении дня или около того, пока ученые выясняли, как сигналы проходят вдоль клеток.
Ученые слушают «пение» шельфового ледника в Антарктиде
Ученые с помощью сейсмографа изучали колебания самого крупного шельфового ледника Росса в Антарктиде и выяснили, что он издает звуки, похожие на «пение».
Чернохвостые олени убивают самый тяжелый в мире организм
В ходе изучения самого тяжелого в мире организма было установлено, что все деревья имеют одинаковую генетику, а обнаруженная колония имеет вес в шесть тысяч тонн.
На 3D-принтере напечатали работающий литий-ионный аккумулятор
Американские инженеры научились печатать на 3D-принтере готовые к использованию литий-ионные аккумуляторы и создали с помощью этой технологий прототип браслета со светодиодом и солнечные очки с регулируемым затемнением.
Заботливые самцы горилл пользуются успехом у самок
Отмечается, что у тех особей мужского пола, которые проводят много времени с детенышами, появляется больше шансов найти себе пару.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии
| ДатаДата: 5-07-2017, 16:49

Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии

05 июля 2017 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Академиями наук Республики Саха (Якутия) и Республики Абхазия. Соглашение призвано укрепить взаимодействие между академиями в сфере развития науки, новых технологий и инновационной деятельности. Обе республики ставят перед собой приоритет сферы гуманитарных наук, так как народы Якутии и Абхазии обладают богатой историей и культурой. Несмотря на географическую удаленность между нашими субъектами Президент Академии наук Республики Саха Игорь Колодезников и Президент Академии наук Абхазии Зураб Джапуа нашли общие точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества.

Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии

Академия наук Абхазии была основана в 1997 году. Академия развивается и укрепляет позиции по трем основным направлениям: гуманитарным, физико-математическим и медико-биологическим наукам. В ее состав входят 9 уникальных институтов, среди которых Научно-исследовательский институт экспериментальной патологии и терапии, Научно-исследовательский институт курортологии и нетрадиционной медицины, Сухумский физико–технический институт.

Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии

В зону сотрудничества войдут общие вопросы, которые стоят перед наукой, которые интересны и полезны для обоих регионов: подготовка кадров, повышение квалификации, проведение совместных научных проектов, полевых работ, организация совместных международных контактов, доступ ученых к уникальным установкам, обмена специалистами и информацией.

Было принято решение подробно остановиться на планах дальнейшего развития сотрудничества.

Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии

Президент Академии наук Республики Саха(Якутия), Игорь Колодезников:

«- Академия наук сейчас трудится над составлением научного труда История Якутии, энциклопедического словаря Якутии, изучением электротоков в линейных структурах, сейсмотектоники Якутии.»

Президент Академии наук Республики Абхазии, Зураб Джапуа:

«- Честно говоря, я вижу в вашем характере какую-то схожесть с нами, это оставило приятное ощущение. И поэтому я считаю, несмотря на огромное расстояние между нашими республиками и академиями, что есть общие точки соприкосновения, по которым мы можем достигнуть реальных результатов.»