Новосибирские ученые помогут излечить Стивена Хокинга
Ученые из Новосибирска ищут лекарство от болезни Стивена Хокинга. Боковой амиотрофический склероз относится к числу редких заболеваний в мире.
Минздрав РФ: У 50% третьеклассников ухудшилось зрение из-за гаджетов
Исследование показало, что у половины из школьников ухудшилось зрение в связи с регулярным использованием смартфонов, компьютеров, планшетов и других гаджетов. Эксперты отмечают рост распространения миопии среди третьеклассников.
Ученые рассказали, сколько пластикового мусора создало человечество
Американские ученые выяснили, что с момента возникновения технологии производства пластика люди изготовили 8,4 млрд тонн изделий из данного материала. При этом около 6,3 млрд тонн пластика превратилось в мусор, который загрязняет окружающую среду, в особенности Мировой океан.
Ученые: коровы спасут человечество от ВИЧ
В организме коров вырабатываются антитела к 96% штаммов вируса иммунодефицита человека, выяснили ученые. Это открытие может приблизить человечество к созданию вакцины от ВИЧ, сообщается в журнале Nature.
Девятилетний мальчик из США нашел череп стегомастодона
Во время прогулки с родителями девятилетний американский мальчик нашел череп древнего млекопитающего - стегомастодона. Уникальная находка была сделана в окрестностях города Лас-Крусес (штат Нью-Мексико).
В Египте в Долине царей нашли могилу жены Тутанхамона
Авторитетный египетский археолог и бывший министр по делам древностей Египта Захи Хавасс заявил о находке в Долине царей, которая является возможной могилой жены Тутанхамона. Эту информацию подтвердил и действующий министр Халед эль-Анани.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии
| ДатаДата: 5-07-2017, 16:49

Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии

05 июля 2017 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Академиями наук Республики Саха (Якутия) и Республики Абхазия. Соглашение призвано укрепить взаимодействие между академиями в сфере развития науки, новых технологий и инновационной деятельности. Обе республики ставят перед собой приоритет сферы гуманитарных наук, так как народы Якутии и Абхазии обладают богатой историей и культурой. Несмотря на географическую удаленность между нашими субъектами Президент Академии наук Республики Саха Игорь Колодезников и Президент Академии наук Абхазии Зураб Джапуа нашли общие точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества.

Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии

Академия наук Абхазии была основана в 1997 году. Академия развивается и укрепляет позиции по трем основным направлениям: гуманитарным, физико-математическим и медико-биологическим наукам. В ее состав входят 9 уникальных институтов, среди которых Научно-исследовательский институт экспериментальной патологии и терапии, Научно-исследовательский институт курортологии и нетрадиционной медицины, Сухумский физико–технический институт.

Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии

В зону сотрудничества войдут общие вопросы, которые стоят перед наукой, которые интересны и полезны для обоих регионов: подготовка кадров, повышение квалификации, проведение совместных научных проектов, полевых работ, организация совместных международных контактов, доступ ученых к уникальным установкам, обмена специалистами и информацией.

Было принято решение подробно остановиться на планах дальнейшего развития сотрудничества.

Подписано соглашение о сотрудничестве с Академией наук Абхазии

Президент Академии наук Республики Саха(Якутия), Игорь Колодезников:

«- Академия наук сейчас трудится над составлением научного труда История Якутии, энциклопедического словаря Якутии, изучением электротоков в линейных структурах, сейсмотектоники Якутии.»

Президент Академии наук Республики Абхазии, Зураб Джапуа:

«- Честно говоря, я вижу в вашем характере какую-то схожесть с нами, это оставило приятное ощущение. И поэтому я считаю, несмотря на огромное расстояние между нашими республиками и академиями, что есть общие точки соприкосновения, по которым мы можем достигнуть реальных результатов.»