В Японии начали возводить жилье из пенопласта
Ученые из Японии нашли решение проблемы нехватки жилья для людей. Они начали возводить дома из пенопласта, изготовленного по специальной технологии. Известно, что на строительство такого здания уходит около двух часов.
Ученые выяснили, что пиво является лучшим болеутоляющим средством
Ученые из Гринвичского университета провели исследование воздействия пива на организм человека. В результате, экперты обнаружили, что если бы не некоторые побочные эффекты, то пиво могло бы претендовать на роль наиболее эффективного болеутоляющего.
Ген устойчивости к антибиотикам ученые обнаружили в молоке и сыре
Ученые установили, что обладающая опасным геном бактерия Macrococcus caseolyticus обитает на коже коров. Также ее можно встретить в молоке, сыре и других молочных продуктах. Такое открытие эксперты сделали во время изучения штамма бактерии у зараженных маститом коров.
Ученые развенчали миф о существовании загадок Бермудского треугольника
Аналогичная ситуация происходила и с самолетами. Американские специалисты заявляют, что ничего сверхъестественного на вышеуказанной территории нет. Потому как в Бермудском треугольнике пропали только несколько судов, причем многие из них были впоследствии обнаружены.
Ученые выяснили, почему еда в самолетах кажется невкусной
Ученые из Германии выяснили, почему еда в самолетах кажется невкусной. Исследователи провели эксперимент, в ходе которого смоделировали условия на борту крупного авиалайнера, находящегося на высоте.
Ученые: долгий сон по выходным вредит здоровью
Слишком долгий сон по выходным может принести вред вместо ожидаемой пользы. К такому выводу пришли научные сотрудники Бэйлорского университета (Техас). Ученые провели эксперимент с участием добровольцев из числа студентов, в котором изучали влияние сна на молодой организм.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » В Академии наук завершен курс по краеведческой исследовательской деятельности
| ДатаДата: 31-03-2017, 13:11

В Академии наук завершен курс по краеведческой исследовательской деятельности

30 марта в академии наук завершили свою работу курсы повышения квалификации по краеведческой исследовательской деятельности, направленные на учителей, преподавателей, сотрудников образовательных учреждений Якутии.

Как воспитать интерес у подрастающего поколения к исследовательской деятельности, к краеведению? Как расширить и углубить  знания по этнографии, истории, географии  и природе своего края? На эти и многие другие вопросы ответили лекторы:

Сотрудники музея им. Е.Ярославского Василий Попов и Мария Пестрякова (и.о. руоководителя культурно-научного отдела) рассказали о деятельности по изучению вопросов краеведения и о культурно-образовательной программе музея.

В Академии наук завершен курс по краеведческой исследовательской деятельности

Прокопий Ноговицын (учитель-организатор Ойской СОШ) поделился опытом организации летних научных экспедиций школьников по краеведению в Хангаласском улусе, как организовать экспедицию с учётом их возрастных и индивидуальных способностей.

Сотрудники Национальной библиотеки: Борисов Василий (заместитель директора), Сардана Алексеева и Любовь Ядреева рассказали об аспектах деятельности своего учреждения: о подписных ресурсах, о печатных новинках по краеведению, о системе библиотечного краеведения.

Людмила Иванова (к.и.н., профессор кафедры преподавания истории и обществознания СВФУ им М.К.Аммосова) поведала о содержании, истории, формах и методах школьного краеведения, светлана.

В Академии наук завершен курс по краеведческой исследовательской деятельности

Сотрудники Института гуманитарных исследований популярно рассказали о работе над «Историей Якутии» с древнейших времен и до наших дней. Руководитель творческого коллектива Анатолий Алексеев (д.и.н. профессор, действительный член Академии наук РС(Я)), Розалия Бравина (д.и.н., профессор), Екатерина Романова (д.и.н.), Пантелеймон Петров (к.и.н.), Лилия Винокурова (к.и.н.) – ввели в курс фундаментальной исследовательской работы, рассказали о его промежуточных результатах, новых находках и выводах.

В Академии наук завершен курс по краеведческой исследовательской деятельности

О периодизации истории Якутии представил информацию вице-президент Академии наук РС(Я) Анатолий Гоголев, Розалия Иванова (секретарь отделения РГО в РС(Я), научный сотрудник Института мерзлотоведения им. П.И.Мельникова СО РАН) рассказала об истории создания отделения русского географического общества в РС(Я) и о деятельности отделения.

Об опыте организации краеведческих исследований в Дюпсинской СОШ Усть-Алданского улуса рассказала Ольга Протопопова (заместитель директора Дюпсинской СОШ по воспитательной работе).

В Академии наук завершен курс по краеведческой исследовательской деятельности

Мероприятие собрало слушателей со всей республики: среди курсантов были педагоги из Амгинского, Верхневилюйского, Вилюйского, Кобяйского, Ленского, Намского, Усть-Алданского и Хангаласского улусов и районов Якутии.

По итогам мероприятия, курсанты отметили хороший уровень организации мероприятия и высказали ряд предложений для организаторов курса: распространять методические пособия, осуществлять выездные курсы, больше освещать работу ученых-исследователей.

Альбина Григорьева, 2-Жемконская СОШ: «Очень важно ознакомление с результатами исследований по уточнению хронологии археологических материалов, происхождения якутского народа, подведение к пониманию того, что якутский народ является аборигенным, освещение его роли в освоении края, хозяйственном и культурном развитии, уточнение несоответствий в понимании отдельных понятий по культуре якутов».

NALAGANO нравится это.