Ученые узнали, какую угрозу для мужчин представляют секс-роботы
Как сообщают СМИ, ученые провели тщательное исследование после того, как компания RealDoll анонсировала выпуск гиперреалистичных силиконовых кукол, способных разговаривать, улыбаться, а также заниматься сексом, как настоящие женщины.
Ученые подсчитали, сколько людей занимается сексом каждую минуту
В ходе проведенных исследований ученые сделали следующий вывод: каждую минуту на Земле любовным утехам предаются около восьмидесяти тысяч людей. Группа американских специалистов сделала еще ряд интересных подсчетов.
Ученые рассказали, что кофе может помочь романтическим отношениям
Американские ученые провели уникальное исследование, после которого заявили, что кофе может помочь в романтических отношениях. В исследовании приняли участие молодые супружеские пары. Оказалось, употребление кофе повышает удовлетворение от личных отношений.
В Японии начали возводить жилье из пенопласта
Ученые из Японии нашли решение проблемы нехватки жилья для людей. Они начали возводить дома из пенопласта, изготовленного по специальной технологии. Известно, что на строительство такого здания уходит около двух часов.
Ученые доказали, что пиво является лучшим обезболивающим
Проведя исследование, ученые пришли к выводу, что если бы не отдельные побочные эффекты, пиво могло бы стать идеальным обезболивающим средством. В ходе эксперимента выяснилось, что болеутоляющий эффект от употребления этого напитка может быть в несколько раз сильнее, чем от парацетамола.
Ген устойчивости к антибиотикам ученые обнаружили в молоке и сыре
Ученые установили, что обладающая опасным геном бактерия Macrococcus caseolyticus обитает на коже коров. Также ее можно встретить в молоке, сыре и других молочных продуктах. Такое открытие эксперты сделали во время изучения штамма бактерии у зараженных маститом коров.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » СОСТОЯЛОСЬ ВРУЧЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗА ЗАЩИТУ КАНДИДАТСКИХ И ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ ЗА 2017 ГОД
| ДатаДата: 17-02-2017, 13:30

16 февраля 2017 года состоялось очередное заседание Президиума Академии наук РС(Я), в ходе которого были утверждены планы работы ОУС на будущий год, прозвучала информация об исполнении программы комплексных исследований в Республике Саха (Якутия) за 2016 год, определена дата проведения Общего собрания Академии – 06 апреля 2017 года, также были вручены единовременные вознаграждения за защиту кандидатских диссертаций молодым ученым до 35 лет и вознаграждения за защиту докторских диссертаций.

Еще раз от имени Президиума и коллектива Академии наук передаем поздравления молодым ученым, защитившим кандидатские диссертации:

1.          СИДОРОВУ Михаилу Михайловичу – кандидату технических наук, научному сотруднику ИФТПС СО РАН;

2.          ГРИГОРЬЕВОЙ Елене Эдуардовне – кандидату экономических наук, ведущему научному сотруднику НИИИРЭС СВФУ;

3.          ШЕРГИНОЙ Туйааре Алексеевне – кандидату педагогических наук, доценту ПИ СВФУ;

4.          ХАРАБАЕВОЙ Виктории Ивановне – кандидату филологических наук, младшему научному сотруднику ИГИиПМНС СО РАН;

5.          ОРОСИНОЙ Надежде Анатольевне – кандидату филологических наук, младшему научному сотруднику ИГИиПМНС СО РАН;

6.          ПАВЛОВОЙ Надежде Васильевне – кандидату филологических наук, младшему научному сотруднику ИГИиПМНС СО РАН;

7.          МАЛЫШЕВОЙ Нинель Васильевне – кандидату филологических наук, начальнику отдела СВФУ;

8.          ПОПОВУ Николаю Сергеевичу – кандидату физико-математических наук, старшему преподавателю СВФУ;

9.          ДЯГИЛЕВОЙ Анне Григорьевне – кандидату биологических наук, инженеру исследователю ИПЭС СВФУ;

10.        СИВЦЕВУ Василию Степановичу – кандидату медицинских наук, врачу РБ № 1 - НМЦ;

11.        ТИМОФЕЕВУ Николаю Гаврильевичу – кандидату технических наук, доценту ГРФ СВФУ;

12.        ИВАНОВОЙ Наталье Георгиевне – кандидату медицинских наук, врачу РБ № 1 – НМЦ;

13.        НОВОПАШИНУ Александру Владимировичу – кандидату геолого-минералогических наук, научному сотруднику АК АЛРОСА;

14.        ФЕДОРОВУ Тимуру Станиславовичу – кандидату медицинских наук, старшему преподавателю МИ СВФУ;

15.        КИРИЛЛИНУ Егору Владимировичу – кандидату биологических наук, младшему научному сотруднику ИБПК СО РАН;

16.        СЕМЕНОВУ Александру Сергеевичу – кандидату физико-математических наук, доценту МПТИ (ф) СВФУ;

17.        ЯКУШЕВУ Илье Анатольевичу – кандидату физико-математических наук, доценту МПТИ (ф) СВФУ;

18.        ГРИГОРЬЕВУ Альберту Викторовичу – кандидату технических наук, научному сотруднику ИФТПС СО РАН;

19.        ИВАНОВУ Гаврилу Ивановичу – кандидату физико-математических наук, доценту СВФУ;

20.        КОПЫЛОВУ Сергею Вадимовичу – кандидату технических наук, ведущему эксперту «Управления автомобильных дорог РС (Я)».

Также дальнейших творческих успехов желаем докторам наук:

1.          СИВЦЕВОЙ Саассылане Иннокентьевне – доктору исторических наук, доценту ИФ СВФУ;

2.          СОБАКИНУ Петру Иннокентьевичу – доктору биологических наук, старшему научному сотруднику ИБПК СО РАН;

3.          САВВИНОЙ Валентине Алексеевне – доктору медицинских наук, доценту МИ СВФУ;

4.          ГАБЫШЕВУ Виктору Александровичу – доктору биологических наук, старшему научному сотруднику ИБПК СО РАН;

5.          ИСАЕВУ Аркадию Петровичу – доктору биологических наук, зав.каф. ИБПК СО РАН.

Коллектив Академии наук РС(Я)