Ученые узнали, какую угрозу для мужчин представляют секс-роботы
Как сообщают СМИ, ученые провели тщательное исследование после того, как компания RealDoll анонсировала выпуск гиперреалистичных силиконовых кукол, способных разговаривать, улыбаться, а также заниматься сексом, как настоящие женщины.
Ученые подсчитали, сколько людей занимается сексом каждую минуту
В ходе проведенных исследований ученые сделали следующий вывод: каждую минуту на Земле любовным утехам предаются около восьмидесяти тысяч людей. Группа американских специалистов сделала еще ряд интересных подсчетов.
Ученые рассказали, что кофе может помочь романтическим отношениям
Американские ученые провели уникальное исследование, после которого заявили, что кофе может помочь в романтических отношениях. В исследовании приняли участие молодые супружеские пары. Оказалось, употребление кофе повышает удовлетворение от личных отношений.
В Японии начали возводить жилье из пенопласта
Ученые из Японии нашли решение проблемы нехватки жилья для людей. Они начали возводить дома из пенопласта, изготовленного по специальной технологии. Известно, что на строительство такого здания уходит около двух часов.
Ученые доказали, что пиво является лучшим обезболивающим
Проведя исследование, ученые пришли к выводу, что если бы не отдельные побочные эффекты, пиво могло бы стать идеальным обезболивающим средством. В ходе эксперимента выяснилось, что болеутоляющий эффект от употребления этого напитка может быть в несколько раз сильнее, чем от парацетамола.
Ген устойчивости к антибиотикам ученые обнаружили в молоке и сыре
Ученые установили, что обладающая опасным геном бактерия Macrococcus caseolyticus обитает на коже коров. Также ее можно встретить в молоке, сыре и других молочных продуктах. Такое открытие эксперты сделали во время изучения штамма бактерии у зараженных маститом коров.

| ДатаДата: 29-12-2016, 09:56

Дорогие коллеги и друзья!

От имени Президиума Академии наук РС(Я) и от себя лично, поздравляю Вас с наступающим 2017 годом и светлым праздником Рождества Христова!

За прошедший год Академией наук выполнен значительный объем научно-исследовательской и организационной работы, создан серьезный  задел для развития имеющихся и новых направлений исследований. Академия успешно работает над реализацией фундаментального труда «История Якутии», приступила к подготовке «Энциклопедии Якутии», играет весомую роль в координации комплексных научных исследований, направленных на изучение производительных сил и социально-экономических условий развития Якутии на современном этапе. Главой Республики Саха (Якутия), утвержден план развития Академии на 2017-2021 годы. Укрепляется сотрудничество с региональными академиями наук и Российской академией наук.

Вся эта масштабная работа проводится благодаря талантливой команде Академии и учеными из самых разных организаций. Выражаю всем искреннюю благодарность за преданность своему делу и совместную плодотворную работу.

Будущее ставит перед нами новые и интересные задачи, и я верю, что все наши планы осуществимы.

В наступающем году я желаю Вам здоровья, семейного благополучия, успехов в реализации профессиональных проектов и новых научных достижений!