Новосибирские ученые помогут излечить Стивена Хокинга
Ученые из Новосибирска ищут лекарство от болезни Стивена Хокинга. Боковой амиотрофический склероз относится к числу редких заболеваний в мире.
Минздрав РФ: У 50% третьеклассников ухудшилось зрение из-за гаджетов
Исследование показало, что у половины из школьников ухудшилось зрение в связи с регулярным использованием смартфонов, компьютеров, планшетов и других гаджетов. Эксперты отмечают рост распространения миопии среди третьеклассников.
Ученые рассказали, сколько пластикового мусора создало человечество
Американские ученые выяснили, что с момента возникновения технологии производства пластика люди изготовили 8,4 млрд тонн изделий из данного материала. При этом около 6,3 млрд тонн пластика превратилось в мусор, который загрязняет окружающую среду, в особенности Мировой океан.
Ученые: коровы спасут человечество от ВИЧ
В организме коров вырабатываются антитела к 96% штаммов вируса иммунодефицита человека, выяснили ученые. Это открытие может приблизить человечество к созданию вакцины от ВИЧ, сообщается в журнале Nature.
Девятилетний мальчик из США нашел череп стегомастодона
Во время прогулки с родителями девятилетний американский мальчик нашел череп древнего млекопитающего - стегомастодона. Уникальная находка была сделана в окрестностях города Лас-Крусес (штат Нью-Мексико).
В Египте в Долине царей нашли могилу жены Тутанхамона
Авторитетный египетский археолог и бывший министр по делам древностей Египта Захи Хавасс заявил о находке в Долине царей, которая является возможной могилой жены Тутанхамона. Эту информацию подтвердил и действующий министр Халед эль-Анани.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » Президиум Академии наук Республики Саха (Якутия) сердечно поздравляет c 79-летием действительного члена Академии наук Республики Саха (Якутия) Крымского Гермогена Филипповича!
| ДатаДата: 21-11-2016, 11:46

Президиум Академии наук Республики Саха (Якутия) сердечно поздравляет   c 79-летием действительного члена Академии наук Республики Саха (Якутия) Крымского Гермогена Филипповича!

В этот замечательный день отмечаем Вашу огромную научную деятельность во благо родной республики и России!  Ваши глубокие знания в области физики и математики позволили внести значительный вклад в развитие, сохранение и преумножение естественной науки в области исследования физики космических лучей, физики плазмы и солнечно-земной физики.

Ваши научные труды обогатили отечественную естественную науку, широко признаны и востребованы в российском и международном масштабе. Весом Ваш вклад в подготовку научных кадров и специалистов, как профессора, одного из руководителей научных школ, автора многочисленных фундаментальных трудов и учебников для вузов.

Значительный вклад внесли ваши исследования в решение проблемы происхождения космических лучей. Вами и вашими учениками разработана нелинейная теория ускорения космических лучей в остатках сверхновых, объясняющая основные особенности наблюдаемого спектра галактических космических лучей. Применение нелинейной теории к ряду исторических остатков сверхновых позволило объяснить наблюдаемые свойства их излучения, порождаемого ускоренными космическими лучами.

Как действительный член Академии наук РС(Я), Вы вносите значительный вклад в сохранение и  развитие научного потенциала, формирование региональной политики в области науки и высшего профессионального образования, интеграции академической, вузовской и отраслевой науки.

Дорогой Гермоген Филиппович! От себя лично и от имени коллектива Президиума Академии наук Республики Саха (Якутия) желаю Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, долгих лет плодотворной жизни, полной новых творческих свершений, успехов и удач!

Президент Академии наук РС (Я)                                     Игорь Колодезников