Выяснилось, как влияет фастфуд на иммунную систему
Для иммунной системы фастфуд тоже самое, что бактериальная инфекция, убеждены ученые из немецкого университета Бонна.
В человеческом мозге найден механизм, который отвечает за творчество
Учёные выяснили, что синхронная работа 3-х определённых нейронных сетей человеческого мозга отвечают за способность принимать нестандартные решения и творческое мышление.
Медные катализаторы восстановили углекислый газ до чистого этилена
В качестве материала катализатора ученые предложили использовать медь — единственный из применяемых для катализа металлов, который может восстановить углекислый газ именно до этилена (использование других металлов для восстановления CO2, как правило, приводит к получению оксида углерода(I), муравьиной кислоты или метана).
Учёные: Любителям солёненького грозит слабоумие
По мнению учёных, все результаты эксперимента позволяют утверждать, что избыток потребления соли приводит к таким же изменениям и в организме человека.
Ученые: Ген Wnt вылечит паралич после тяжелой травмы спины
Американские ученые из Института медицинских исследований Файнстина заявили о найденном гене Wnt, способном излечить паралич после полученной тяжелой травмы спины.
Физики создали топологический изолятор в неупорядоченной среде
Над новой разработкой трудились ученые во главе с Уильямом Ирвином из университета Чикаго.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » УЧЕНЫЕ ИЗУЧАЮТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АМГИ
| ДатаДата: 15-07-2015, 12:40

УЧЕНЫЕ ИЗУЧАЮТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АМГИ

1 июля 2015 года в Амгинском улусе стартовала экспедиция по изучению экологического состояния реки Амга, которая ознаменовала начало трехлетнего комплексного изучения Амги, в рамках которого будут проводиться гидрохимические, гидробиологические, ихтиологические и геоботанические исследования.

УЧЕНЫЕ ИЗУЧАЮТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АМГИ

В состав группы исследователей вошли сотрудники Академии наук РС(Я) Алена РУФОВА, Айталина ТАТАРИНОВА, сотрудники Амгинской инспекции охраны природы Министерства охраны природы РС(Я), а также члены общественной молодежной организации «Амма кырдалын ыччата». Руководителем экспедиции является Дмитрий САВВИНОВ, советник Академии наук Якутии, руководитель Отдела экологии северных городов.

Исследования Амги будут проводиться в течение трех лет и включат изучение нижнего, среднего и верхнего течений реки. Таким образом, будут охвачены Амгинский, Чурапчинский, Таттинский и Томпонский районы. Ученые проведут гидрохимические, гидробиологические, ихтиологические и геоботанические исследования.

УЧЕНЫЕ ИЗУЧАЮТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АМГИ

Первый этап экспедиции прошел с 1 по 10 июля 2015 г. Исследователи  провели работы на среднем течении Амги на семи точках от поселка Оннес до Сэргэ-Бэс, в том числе и в селе Амга. В результате были отобраны 14 пробы воды, 25 биопробы ихтиофауны, дана характеристика водной и прибрежной растительности.

Итоги первого этапа экспедиции будут изложены на региональном молодежном образовательном форуме «Амма кырдалын ыччата», который состоится с 29 по 31 июля 2015 г. в с. Мындагаи Чурапчинского улуса.
           Стоит отметить, что в активное участие в экспедиции принимают школьники, которые во время работы не только на собственной практике приобретают навыки исследований, но и формируют в себе осознание необходимости сохранения экологии родного края. В качестве методической поддержки Академия наук РС(Я) передала школе поселка Сэргэ-Бэс Амгинского улуса художественную и специальную литературу.

Встреча с Администрацией поселка и школы Сэргэ-Бэс Амгинского улуса