Выяснилось, как влияет фастфуд на иммунную систему
Для иммунной системы фастфуд тоже самое, что бактериальная инфекция, убеждены ученые из немецкого университета Бонна.
В человеческом мозге найден механизм, который отвечает за творчество
Учёные выяснили, что синхронная работа 3-х определённых нейронных сетей человеческого мозга отвечают за способность принимать нестандартные решения и творческое мышление.
Медные катализаторы восстановили углекислый газ до чистого этилена
В качестве материала катализатора ученые предложили использовать медь — единственный из применяемых для катализа металлов, который может восстановить углекислый газ именно до этилена (использование других металлов для восстановления CO2, как правило, приводит к получению оксида углерода(I), муравьиной кислоты или метана).
Учёные: Любителям солёненького грозит слабоумие
По мнению учёных, все результаты эксперимента позволяют утверждать, что избыток потребления соли приводит к таким же изменениям и в организме человека.
Ученые: Ген Wnt вылечит паралич после тяжелой травмы спины
Американские ученые из Института медицинских исследований Файнстина заявили о найденном гене Wnt, способном излечить паралич после полученной тяжелой травмы спины.
Физики создали топологический изолятор в неупорядоченной среде
Над новой разработкой трудились ученые во главе с Уильямом Ирвином из университета Чикаго.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » Общее собрание Сибирского отделения Российской академии наук
| ДатаДата: 24-03-2015, 15:47

Общее собрание Сибирского отделения Российской академии наук

ИГОРЬ КОЛОДЕЗНИКОВ ВРУЧИЛ ДИПЛОМЫ ПОЧЕТНЫХ ЧЛЕНОВ АКАДЕМИИ НАУК РС(Я) АКАДЕМИКАМ А.Э. КОНТОРОВИЧУ И Н.П. ПОХИЛЕНКО

20 марта 2015 г. в Новосибирске состоялось годичное Общее собрание Сибирского отделения Российской академии наук, на котором были озвучены итоги работы институтов СО РАН за предыдущий год, а также названы самые яркие научные достижения ученых.

С докладом о достижениях в области науки выступил председатель СО РАН, академик Александр Асеев. С приветственным словом выступил губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий:

- 2014 год был нелегким для Академии наук и Сибирского отделения. Произошло много событий. Это, конечно же, и реформирование РАН, это и события, связанные с внешнеполитической ситуацией в стране. Убежден, как раз это время дает повод нам определиться в стратегиях на будущее. Правильно, когда мы в тяжелое время размышляем о перспективах и создаем задел на будущее. Наша задача не сохранить научный потенциал, а приумножить его. Мы видим, как мы можем сегодня прирасти новыми технологиями в агропромышленном комплексе. Кроме того, мы вступили в эпоху новых материалов благодаря нашим научным институтам. Я рассчитываю на совместную работу науки и нашей области.

Общее собрание Сибирского отделения Российской академии наук
В торжественной обстановке Игорь Колодезников, Президент Академии наук РС(Я) вручил нагрудные знаки и дипломы об избрании почетными членами Академии наук РС(Я) академику Алексею Конторовичу, научному руководителю Института нефтегазовой геологии и геофизики имени А.А. Трофимука СО РАН, а также академику Николаю Похиленко, директору Института геологии и минералогии СО РАН за выдающийся вклад в изучение недровых богатств Якутии и многолетнюю плодотворную работу на территории республики.

Выдающихся ученых с избранием в почетные члены Академии наук Якутии поздравил губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий, который отметил, насколько важно взаимодействие г.Новосибирска и Новосибирской области с институтами РАН, а также научными учреждениями других регионов.

Научно-организационный отдел Академии наук РС(Я)