Выяснилось, как влияет фастфуд на иммунную систему
Для иммунной системы фастфуд тоже самое, что бактериальная инфекция, убеждены ученые из немецкого университета Бонна.
В человеческом мозге найден механизм, который отвечает за творчество
Учёные выяснили, что синхронная работа 3-х определённых нейронных сетей человеческого мозга отвечают за способность принимать нестандартные решения и творческое мышление.
Медные катализаторы восстановили углекислый газ до чистого этилена
В качестве материала катализатора ученые предложили использовать медь — единственный из применяемых для катализа металлов, который может восстановить углекислый газ именно до этилена (использование других металлов для восстановления CO2, как правило, приводит к получению оксида углерода(I), муравьиной кислоты или метана).
Учёные: Любителям солёненького грозит слабоумие
По мнению учёных, все результаты эксперимента позволяют утверждать, что избыток потребления соли приводит к таким же изменениям и в организме человека.
Ученые: Ген Wnt вылечит паралич после тяжелой травмы спины
Американские ученые из Института медицинских исследований Файнстина заявили о найденном гене Wnt, способном излечить паралич после полученной тяжелой травмы спины.
Физики создали топологический изолятор в неупорядоченной среде
Над новой разработкой трудились ученые во главе с Уильямом Ирвином из университета Чикаго.

| ДатаДата: 12-02-2014, 22:53

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О СОСТАВЕ СОВЕТА ПО НАУКЕ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Главы РС(Я)

от 26.07.2016 N 732-РГ, от 23.09.2016 N 1027-РГ)

В соответствии с Положением о Совете по науке при Главе Республики Саха (Якутия),

утвержденным Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2016 г. N 940:

1. Утвердить состав Совета по науке при Главе Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.

Глава