Апрель 2018 (13)
Март 2018 (6)
Январь 2018 (5)
Декабрь 2017 (13)
Ноябрь 2017 (9)

Илон Маск начал проект по созданию дракона-киборга
Другие восприняли заявление Маска как попытку отвлечь внимание от проблем, связанных с производством электромобиля Tesla Model 3. Комментаторы поинтересовались, сможет ли дракон дышать огнем.
В Южной Корее создали 3D-принтер для печати еды
Для исследования ученые использовали прототип 3D-принтера, на котором можно создавать еду с микроструктурами, повторяющими физические характеристики и нанотекстуру реальных пищевых образцов.
Создан 3D-принтер для печати электроники на теле человека
Ученые, разработавшие принтер, показали, как созданная ими система в автоматическом режиме на руке человека создает работающие электронные устройства.
Альбом группы Massive Attack закодировали в молекуле ДНК
Альбом британской группы Massive Attack оказался закодирован в молекуле ДНК.
Во льдах Арктики выявили рекордное количество микропластика
Немецкие ученые выявили наличие в арктических льдах большого количества микропластика.
Ученые заставили мозг свиньи прожить вне тела 36 часов
Американские ученые смогли добиться того, чтобы мозг свиньи проработал 36 часов вне тела животного.

Раздел: ---

УТРАТА

| ДатаДата: 4-02-2014, 23:40
УТРАТА
С прискорбием сообщаем, что 4 февраля 2014 года трагически ушел из жизни действительный член Академии наук РС(Я), директор Института геологии алмаза и благородных металлов СО РАН
Смелов Александр Павлович.

Александр Павлович был известным ученым в области геологии, геодинамики и металлогении алмазоносных провинций на примере Сибирской платформы.
При его непосредственном участии были выявлены главные рубежи корообразования в докембрии Северо-Азиатского кратона; установлено время формирования и геодинамическая природа металлогенических поясов с различной рудоносностью в раннем докембрии; определены и апробированы поисковые критерии обнаружения месторождений благородных и цветных металлов в зеленокаменных и гранулито-гнейсовых провинциях. А.П.Смелов работал в тесном сотрудничестве не только с российскими научными центрами, но и с научными учреждениями других стран.
Большое внимание А.П.Смелов уделял подготовке молодых научных кадров и популяризации науки среди молодежи.
Александру Павловичу было всего 55 лет.
В памяти коллег и друзей Александр Павлович навсегда останется как крупный специалист в своей области, как истинный российский ученый - профессионал своего дела, талантливый организатор науки, дружелюбный, открытый и жизнерадостный человек.
Руководство и коллектив Академии наук РС(Я), действительные члены Академии выражают глубокие соболезнования родным и близким Александра Павловича в связи с его трагической утратой.

СПРАВКА
Смелов Александр Павлович
Директор Института геологии алмаза и благородных металлов СО РАН.
Доктор геолого-минералогических наук (1997), профессор (2005). Действительный член Академии наук Республики Саха (Якутия) с 2012 года.
Заслуженный деятель науки Республики Саха (Якутия) (2007).
Член Научного совета по проблемам геологии докембрия РАН, Общих собраний СО РАН и РАН, Объединенных ученых советов по наукам о Земле СО РАН и Академии наук Республики Саха (Якутия), Президиума ЯНЦ СО РАН, Совета по инновациям при Президенте АК «АЛРОСА», секции Совета по науке и технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия), Якутского регионального экспертного совета Роснедра при Государственном комитете РС(Я) по геологии и недропользованию, Федерального реестра экспертов в научно-технической сфере Министерства образования и науки РФ.