Выяснилось, как влияет фастфуд на иммунную систему
Для иммунной системы фастфуд тоже самое, что бактериальная инфекция, убеждены ученые из немецкого университета Бонна.
В человеческом мозге найден механизм, который отвечает за творчество
Учёные выяснили, что синхронная работа 3-х определённых нейронных сетей человеческого мозга отвечают за способность принимать нестандартные решения и творческое мышление.
Медные катализаторы восстановили углекислый газ до чистого этилена
В качестве материала катализатора ученые предложили использовать медь — единственный из применяемых для катализа металлов, который может восстановить углекислый газ именно до этилена (использование других металлов для восстановления CO2, как правило, приводит к получению оксида углерода(I), муравьиной кислоты или метана).
Учёные: Любителям солёненького грозит слабоумие
По мнению учёных, все результаты эксперимента позволяют утверждать, что избыток потребления соли приводит к таким же изменениям и в организме человека.
Ученые: Ген Wnt вылечит паралич после тяжелой травмы спины
Американские ученые из Института медицинских исследований Файнстина заявили о найденном гене Wnt, способном излечить паралич после полученной тяжелой травмы спины.
Физики создали топологический изолятор в неупорядоченной среде
Над новой разработкой трудились ученые во главе с Уильямом Ирвином из университета Чикаго.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » Егор Борисов провел рабочую встречу с президентом Академии наук РС(Я) Игорем Колодезниковым
| ДатаДата: 29-12-2013, 11:43
29 декабря Егор Борисов провел рабочую встречу с президентом Академии наук Республики Саха (Якутия) Игорем Колодезниковым.
Игорь Колодезников проинформировал руководителя республики об итогах своей командировки в Уфу, которая состоялась в ноябре. Как рассказал ученый, он принял участие в рабочем совещании президентов академий наук трех национальных республик – Республики Башкортостан, Республики Татарстан и Республики Саха (Якутия), а также побывал на приеме у главы Башкортостана Рустэма Хамитова.
В ходе совещания обсуждались перспективы деятельности национальных академий в условиях реформирования отечественной науки, их роль в социально-экономическом развитии своих регионов. По итогам мероприятий в Уфе был подписан Меморандум о взаимодействии Академии наук Республики Саха (Якутия), Академии наук Республики Татарстан и Академии наук Республики Башкортостан. В документе отмечено, что создание в 1990-х годах региональных академий наук имело важное значение в сохранении, укреплении и развитии научно-технического потенциала республик, консолидации научного сообщества, интеграции исследовательской, инновационной деятельности научных организаций, вузов и предприятий, включая бизнес-сообщество. При этом стороны заявили о приоритетности решения задач, направленных на дальнейшее сохранение и развитие республиканских академических структур.
Егор Борисов полностью согласился с выводами подписантов уфимского меморандума, заверив Игоря Колодезникова в том, что он готов и впредь поддерживать деятельность Академии наук РС(Я), все ее разумные идеи и начинания.
Ряд конкретных мер поддержки был инициирован уже по итогам состоявшейся встречи.
В частности, одобрив предложение Академии наук РС(Я), Егор Борисов поручил подготовить проект Указа Президента РС(Я) о развитии энциклопедистики в Республике Саха (Якутия) и подготовке «Энциклопедии Якутии».
Также Егор Борисов принял принципиальное решение о наделении ГБУ «Академия наук РС(Я)» полномочиями по координации выставочной деятельности с использованием объектов мамонтовой фауны, находящейся в собственности республики. С целью активизации изучения мамонтовой фауны, повышения авторитета якутских ученых и продвижения имиджа Якутии будет подготовлен проект распоряжения Президента РС(Я) о проведении в 2015 году Международного мамонтового форума в Республике Саха (Якутия).
Егор Борисов и Игорь Колодезников обсудили возможность создания Малой академии наук Республики Саха (Якутия) – в целях воспитания у молодого поколения интереса к науке и формирования основ научно-исследовательской деятельности.
Кроме того, стороны договорились в ближайшее время организовать совещание при Президенте РС(Я) о ходе выполнения и предварительных результатах научно-исследовательской работы «История Якутии».
В заключение были рассмотрены предложения о подготовке и проведении мероприятий, посвященных 20-летию Академии наук РС(Я), которая была создана 20 декабря 1993 года.
Hoholovaa нравится это.