Министерство образования и науки

Октябрь 2018 (6)
Сентябрь 2018 (8)
Август 2018 (2)
Июль 2018 (10)

Учёные в поваренной соли обнаружили частицы пластика
Как оказалось, в 36 из них обнаружили частицы пластика, причем особо много их содержится в морской соли.
Нейробиологи выяснили, что делает человеческий интеллект уникальным
После извлечения образцов нейронов из глубин мозга добровольцев исследователи помещали их в среду, подобную спинномозговой жидкости, чтобы они оставались живыми еще на протяжении дня или около того, пока ученые выясняли, как сигналы проходят вдоль клеток.
Ученые слушают «пение» шельфового ледника в Антарктиде
Ученые с помощью сейсмографа изучали колебания самого крупного шельфового ледника Росса в Антарктиде и выяснили, что он издает звуки, похожие на «пение».
Чернохвостые олени убивают самый тяжелый в мире организм
В ходе изучения самого тяжелого в мире организма было установлено, что все деревья имеют одинаковую генетику, а обнаруженная колония имеет вес в шесть тысяч тонн.
На 3D-принтере напечатали работающий литий-ионный аккумулятор
Американские инженеры научились печатать на 3D-принтере готовые к использованию литий-ионные аккумуляторы и создали с помощью этой технологий прототип браслета со светодиодом и солнечные очки с регулируемым затемнением.
Заботливые самцы горилл пользуются успехом у самок
Отмечается, что у тех особей мужского пола, которые проводят много времени с детенышами, появляется больше шансов найти себе пару.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ»
| ДатаДата: 27-11-2013, 10:51
НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ»

Вышел в свет новый номер научного журнала «Наука и образование» № 3(71) 2013 г.
Ответственный за выпуск – Объединенный ученый совет по гуманитарным наукам. К сведению авторов: в журнале опубликованы новые требования к оформлению статей, направляемых в редакцию журнала «Наука и образование».
С содержанием журнала можно ознакомиться на сайте: http://no.ysn.ru