Министерство образования и науки

Октябрь 2018 (6)
Сентябрь 2018 (8)
Август 2018 (2)
Июль 2018 (10)

Учёные в поваренной соли обнаружили частицы пластика
Как оказалось, в 36 из них обнаружили частицы пластика, причем особо много их содержится в морской соли.
Нейробиологи выяснили, что делает человеческий интеллект уникальным
После извлечения образцов нейронов из глубин мозга добровольцев исследователи помещали их в среду, подобную спинномозговой жидкости, чтобы они оставались живыми еще на протяжении дня или около того, пока ученые выясняли, как сигналы проходят вдоль клеток.
Ученые слушают «пение» шельфового ледника в Антарктиде
Ученые с помощью сейсмографа изучали колебания самого крупного шельфового ледника Росса в Антарктиде и выяснили, что он издает звуки, похожие на «пение».
Чернохвостые олени убивают самый тяжелый в мире организм
В ходе изучения самого тяжелого в мире организма было установлено, что все деревья имеют одинаковую генетику, а обнаруженная колония имеет вес в шесть тысяч тонн.
На 3D-принтере напечатали работающий литий-ионный аккумулятор
Американские инженеры научились печатать на 3D-принтере готовые к использованию литий-ионные аккумуляторы и создали с помощью этой технологий прототип браслета со светодиодом и солнечные очки с регулируемым затемнением.
Заботливые самцы горилл пользуются успехом у самок
Отмечается, что у тех особей мужского пола, которые проводят много времени с детенышами, появляется больше шансов найти себе пару.

| ДатаДата: 27-10-2013, 19:59

Государственное бюджетное учреждение
Арктический научно-исследовательский центр
Академии наук Республики Саха (Якутия)

677007, РС(Я), г. Якутск,
Управление, научныеподразделения:
ул. Петровского, 1, офисы 105-111,
Археологический музей Северо-Восточной Азии
Научные подразделения:
ул. Горького, 100, офис 2
ГБУ АНИЦ АН РС (Я)
тел.: +7(4112) 35-61-87
+7(4112) 35-59-76
e-mail: diring@mail.ru
www:arctarch.com

Целью центра является выполнение научных исследования в области научного сопровождения развития Арктической зоны Российской Федерации, а также Республики Саха (Якутия).

История Создания

Арктический научно-исследовательский центр Академии наук Республики Саха (Якутия) создан в 2015 путем переименовывания и перепрофилирования Центра арктической археологии и палеологии человека Академии наук Республики Саха (Якутия) (Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 26 августа 2015 года №800-РГ  "О переименовании и перепрофилировании Государственного бюджетного учреждения "Центра арктической археологии и палеоэкологии человека Академии наук Республики Саха (Якутия) ".)     ‍

Центр арктической археологии и палеоэкологии человека был создан Указом Президента Республики Саха (Якутия) №1666 от 12 июля 2004 года на базе отдела археологии и палеоэкологии человека и Археологического музея Северо-Восточной Азии Института гуманитарных исследований Академии наук Республики Саха (Якутия), и являлся их правопреемником в отношении ранее созданной ими интеллектуальной собственности и ее материальных ценностей, а также    Приленской археологической экспедиции Института гуманитарных исследований академии наук Республики Саха (Якутия).

Состав

Управление

Директор центра - Шипицын Юрий Александрович, к.т.н.

Заместитель директора - Хохолов Артур Аркадьевич

Главный бухгалтер - Серкина Надежда Альбертовна

В состав Центра входят:

• Отдел экологической безопасности.
• Отдел реализации программ и проектов.

• Отдел развития социально-трудовой сферы.
• Археологический музей Северо-Восточной Азии.

Деятельность

Государственное задание:

Государственное задание Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) на 2018-2020 годы:
     1. Проведение прикладных научных исследований:
     1.1. НИР "Изучение антропогенного воздействия на состояние природной среды в районе среднего течения р. Лена ".
     2. Научно-методическое обеспечение:
     2.1. Научно-методическое обеспечение (сопровождение) программ и проектов , реализуемых в северных и арктических территориях.
  Кадровый потенциал:
     23 шт. ед. из них: 15 научных сотрудников, из них 4 доктора наук , 9 кандидатов наук.
  Инфраструктура:
      Археологический музей Северо-Восточной Азии. Создан 14.02.2003 года по распоряжению Президента Республики Саха ( Якутия) при финансовой поддержке АК "АЛРОСА". В музее собраны уникальные коллекции по древнейшей, древней и средневековой истории народов Республики Саха (Якутия).
  Проекты:
        "Умное поселение"

С более подробной информацией о деятельности АНИЦ АН РС(Я) можно ознакомиться на сайте учреждения http://arctarch.com/