Министерство образования и науки

Октябрь 2018 (6)
Сентябрь 2018 (8)
Август 2018 (2)
Июль 2018 (10)

Учёные в поваренной соли обнаружили частицы пластика
Как оказалось, в 36 из них обнаружили частицы пластика, причем особо много их содержится в морской соли.
Нейробиологи выяснили, что делает человеческий интеллект уникальным
После извлечения образцов нейронов из глубин мозга добровольцев исследователи помещали их в среду, подобную спинномозговой жидкости, чтобы они оставались живыми еще на протяжении дня или около того, пока ученые выясняли, как сигналы проходят вдоль клеток.
Ученые слушают «пение» шельфового ледника в Антарктиде
Ученые с помощью сейсмографа изучали колебания самого крупного шельфового ледника Росса в Антарктиде и выяснили, что он издает звуки, похожие на «пение».
Чернохвостые олени убивают самый тяжелый в мире организм
В ходе изучения самого тяжелого в мире организма было установлено, что все деревья имеют одинаковую генетику, а обнаруженная колония имеет вес в шесть тысяч тонн.
Впервые на 3D-принтере напечатали литий-ионный аккумулятор
Первый в истории литий-ионный аккумулятор на 3D-принтере распечатали американские ученые из Техасского университета и университета Дюка.
Заботливые самцы горилл пользуются успехом у самок
Отмечается, что у тех особей мужского пола, которые проводят много времени с детенышами, появляется больше шансов найти себе пару.

| ДатаДата: 23-10-2013, 15:24
Поздравляем с юбилеем!

23 октября Лебедеву Михаилу Петровичу, Председателю Президиума Якутского научного центра СО РАН, исполняется 55 лет!
Михаил Петрович – доктор технических наук, профессор, член-корреспондент Российской Академии наук, заслуженный деятель науки Республики Саха (Якутия). Он известный и талантливый ученый, его работы в области материаловедения и технологии неорганических материалов имеют большую практическую значимость. Хорошо известная многогранная научная и организационная деятельность Михаила Петровча, которая укрепляет взаимодействие академической, вузовской науки и производства.
В своей работе Михаил Петрович уделяет большое внимание подготовке молодых научных кадров.
Коллектив Академии наук РС(Я) сердечно поздравляет Михаила Петровича Лебедева с юбилеем и желает дальнейшей плодотворной работы, успешной реализации идей и помыслов на благо развития российской науки, доброго здоровья, крепости духа, мира и добра!

Коллектив Академии наук РС(Я)