Выяснилось, как влияет фастфуд на иммунную систему
Для иммунной системы фастфуд тоже самое, что бактериальная инфекция, убеждены ученые из немецкого университета Бонна.
В человеческом мозге найден механизм, который отвечает за творчество
Учёные выяснили, что синхронная работа 3-х определённых нейронных сетей человеческого мозга отвечают за способность принимать нестандартные решения и творческое мышление.
Медные катализаторы восстановили углекислый газ до чистого этилена
В качестве материала катализатора ученые предложили использовать медь — единственный из применяемых для катализа металлов, который может восстановить углекислый газ именно до этилена (использование других металлов для восстановления CO2, как правило, приводит к получению оксида углерода(I), муравьиной кислоты или метана).
Учёные: Любителям солёненького грозит слабоумие
По мнению учёных, все результаты эксперимента позволяют утверждать, что избыток потребления соли приводит к таким же изменениям и в организме человека.
Ученые: Ген Wnt вылечит паралич после тяжелой травмы спины
Американские ученые из Института медицинских исследований Файнстина заявили о найденном гене Wnt, способном излечить паралич после полученной тяжелой травмы спины.
Физики создали топологический изолятор в неупорядоченной среде
Над новой разработкой трудились ученые во главе с Уильямом Ирвином из университета Чикаго.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ БЮСТА ПЕТРА ЛАЗАРЕВА
| ДатаДата: 16-06-2013, 00:19
В МУЗЕЕ МАМОНТА СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ БЮСТА ПЕТРА ЛАЗАРЕВА

ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ БЮСТА ПЕТРА ЛАЗАРЕВА

5 июня 2013 года в рамках мероприятий, посвященных 20-летнему юбилею Института прикладной экологии Севера СВФУ им. М.К.Аммосова состоялась торжественное открытие бронзового бюста Петра Лазарева – основателя Музея мамонта.
Петр Алексеевич – выдающийся ученый палеонтолог, посвятивший свою жизнь изучению мамонтовой фауны. Сегодня музей, его детище – это учреждение, которое занимается изучением мамонта, среды его обитания в ледниковом периоде. Это одновременно научно-исследовательская лаборатория и уникальное хранилище палеонтологических находок, имеющих большое значение для мировой науки. Вклад Петра Лазарева в развитие палеонтологической науки в Якутии и России, в подготовку молодых научных кадров неоценим. В церемонии приняли участие коллеги ученые, ученики, друзья и родственники П.А.Лазарева.
ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ БЮСТА ПЕТРА ЛАЗАРЕВА

Игорь КОЛОДЕЗНИКОВ, президент Академии наук Республики Саха (Якутия) в своем выступлении отметил:
– Якутия должна быть мировым центром изучения мамонтовой фауны, а не ее кладбищем. И самые важные шаги в этом направлении уже сделаны благодаря работе Петра Алексеевича, его учеников, продолжающих изучение мамонтовой фауны. Петр Лазарев был действительно патриотом своей работы, и мы все должны брать с него пример.
ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ БЮСТА ПЕТРА ЛАЗАРЕВА

Петра Алексеевича Лазарева не стало в 2011 году. В сентябре прошлого года приказом ректора СВФУ им. М.К.Аммосова Евгенией Михайловой Музею мамонта было присвоено имя его создателя. Работа по изготовлению бюста Петра Лазарева осуществлена Академией наук РС(Я) при финансовой поддержке Правительства Республики Саха (Якутия). Автором данной работы стал известный скульптор Павел Никитин.

Научно-организационный отдел Академии наук РС(Я)