Июнь 2018 (5)
Январь 2018 (5)

Инженеры создали «кожу», передающую болевые ощущения протезам
Американские инженеры разработали уникальную искусственную кожу для протезов, которая позволит вернуть пациенту осязание.
Периодическое голодание позволяет снизить вес и артериальное давление
Ученые выяснили, как 16-часовое голодание влияет на организм. Ученые выяснили, как периодическое голодание влияет на человеческий организм.
Инженеры MIT научились управлять роботами посредством мозговых волн
Система управления роботами, основанная на считывании сигналов мозга, является уже не первой подобной, разработанной в стенах MIT.
Google предсказывает дату смерти пациента
Нейронная сеть от Google способна предсказать дату смерти пациента. Компания Google смогла разработать нейронную сеть.
Инертные газы согреют водолазов
Ученые из MIT совместно с ВМС США приступили к разработке нового гидрокостюма для длительного плавания в ледяной воде, сообщает EnGadget.Ученые решили использовать принцип «жировой прослойки», который помогает тюленям долго находится в холодной воде.
Археологи узнали, что в Швеции варили пиво еще в железном веке
Актуальные археологические исследования позволили ученым сделать вывод о том, что в Швеции еще в железном веке существовало масштабное производство пива.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » С прискорбием сообщаем, что 23 мая 2013 г. ушел из жизни Кириллин Андрей Дмитриевич, действительный член Академии наук РС(Я)
| ДатаДата: 25-05-2013, 11:13
Андрей Дмитриевич внес неоценимый вклад в развитие региональной экономики и эффективности мирового и российского алмазо-бриллиантового комплекса. Его работы существенно повлияли на алмазодобывающий комплекс республики, а также организацию и управление промышленного производства. А.Д. Кириллин стоял у истоков основания акционерной компании «Алмазы России-Саха». В 1992-1995 годах был первым вице-президентом АК «АЛРОСА», а также являлся председателем и сопредседателем наблюдательного совета компании. В алмазный бизнес он пришел из законодательной власти, а до этого более тридцати лет успешно трудился в науке.
15 апреля Андрею Дмитриевичу исполнилось 78 лет.
СПРАВКА
Кириллин Андрей Дмитриевич родился 15 апреля 1935 г. в с. Улахан-Кёль Нюрбинского р-на ЯАССР. В 1958 году он окончил Московский институт цветных металлов и золота с дипломом инженера-экономиста. Свою научную деятельность Кириллин начал в 1971 году, защитив кандидатскую диссертацию, а в 1997 стал доктором технических наук.
Заслуженный экономист РФ, заслуженный работник народного хозяйства ЯАССР, заслуженный работник АК «АЛРОСА». Обладатель таких наград, как Орден «Знак Почета», Святого Станислава, медаль «Факел Бирмингема», награжден знаками «Горняк России», «Эртсмейкер», «Гражданская доблесть», «370 лет Якутия с Россией», «375 лет Якутия с Россией».
Действительный член РАЕН, АН РС (Я), МАНПО, Международной академии руководства в бизнесе и управления. Член секции «Геология и горное дело» Совета по присуждению премий Правительства РФ в области науки и техники, секции «Экономика и организация управления горным производством» АГН, Высшего горного совета НП «Горнопромышленники России», член редсовета журнала «Драгоценные металлы. Драгоценные камни», международного журнала «Проблемы теории и практики управления».