В Японии начали возводить жилье из пенопласта
Ученые из Японии нашли решение проблемы нехватки жилья для людей. Они начали возводить дома из пенопласта, изготовленного по специальной технологии. Известно, что на строительство такого здания уходит около двух часов.
Ученые выяснили, что пиво является лучшим болеутоляющим средством
Ученые из Гринвичского университета провели исследование воздействия пива на организм человека. В результате, экперты обнаружили, что если бы не некоторые побочные эффекты, то пиво могло бы претендовать на роль наиболее эффективного болеутоляющего.
Ген устойчивости к антибиотикам ученые обнаружили в молоке и сыре
Ученые установили, что обладающая опасным геном бактерия Macrococcus caseolyticus обитает на коже коров. Также ее можно встретить в молоке, сыре и других молочных продуктах. Такое открытие эксперты сделали во время изучения штамма бактерии у зараженных маститом коров.
Ученые развенчали миф о существовании загадок Бермудского треугольника
Аналогичная ситуация происходила и с самолетами. Американские специалисты заявляют, что ничего сверхъестественного на вышеуказанной территории нет. Потому как в Бермудском треугольнике пропали только несколько судов, причем многие из них были впоследствии обнаружены.
Ученые выяснили, почему еда в самолетах кажется невкусной
Ученые из Германии выяснили, почему еда в самолетах кажется невкусной. Исследователи провели эксперимент, в ходе которого смоделировали условия на борту крупного авиалайнера, находящегося на высоте.
Ученые: долгий сон по выходным вредит здоровью
Слишком долгий сон по выходным может принести вред вместо ожидаемой пользы. К такому выводу пришли научные сотрудники Бэйлорского университета (Техас). Ученые провели эксперимент с участием добровольцев из числа студентов, в котором изучали влияние сна на молодой организм.

Официальный сайт Академии Наук Республики Саха (Якутия) » Новости » 26 АПРЕЛЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!
| ДатаДата: 26-04-2013, 12:56
Более сорока лет назад в этот день ступила в силу Конвенция о Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности (WIPO), - организации, призванной содействовать охране и развитию интеллектуальной собственности во всем мире. А с 1999 года был утвержден Всемирный день интеллектуальной собственности.

В наши дни ни для кого не секрет, что патенты, товарные знаки, авторское право и смежные права, как результаты творчества и знаний, являются мощными инструментами содействия экономическому и культурному развитию всего мирового сообщества. Данный праздник предоставляет прекрасную возможность подчеркнуть значение инноваций в нашей повседневной жизни.

Вопросами использования результатов интеллектуальной деятельности в нашей республике занимается Центр интеллектуальной собственности РС(Я) национальной Академии наук. Его сотрудники оказывают помощь населению в получении патентов, защищают авторские права и консультируют всех заинтересованных, тем самым стимулируют инновации и творчество.

Академия наук и Центр интеллектуальной собственности РС(Я) поздравляют всех якутян с Днем интеллектуальной собственности! Желаем Вам счастья, творческих успехов и новых открытий!

Вы можете обратиться в Центр интеллектуальной собственности РС(Я) по адресу:
Проспект Ленина, 33, офис 20.
Телефон: 39-06-68
Факс: 33-57-10
e-mail: cip.anrsya@mail.ru

26 АПРЕЛЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!