Июнь 2018 (5)
Январь 2018 (5)

В атмосфере Венеры ученые увидели гигантскую таинственную волну
Длина гигантской "стоячей волны", найденной на Венере, составляет не менее десяти тысяч километров, то есть речь идет о поистине колоссальном атмосферном образовании.
Открытие бара сократило рождаемость у африканцев
Росси считает, что именно этот способ проведения досуга привел к тому, что женщины бака стали рожать меньше: вместо 8,8 детей на одну женщину - всего 5,6; падение оказалось еще более резким у молодых женщин (от 15 до 25), которые, как отмечает исследователь, любят бар больше женщин постарше.
В янтаре нашли останки лягушки возрастом 99 миллионов лет
Обнаруженные останки стали самым прямым доказательством того, что лягушки уже жили во влажных тропических лесах около 100 миллионов лет назад — в эпоху, когда на Земле еще жили динозавры.
Рыбы-брызгуны постарались плеваться точнее в присутствии посторонних
Рыбы-брызгуны, известные своей способностью стрелять в насекомых струями воды, стараются точнее прицеливаться, если они видят другую рыбу неподалеку, выяснили авторы исследования, опубликованного в журнале Animal Behavior.
Мощные ураганы на Венере ускоряют вращение планеты
Стационарная волна в верхних слоях венерианской атмосферы вытянулась на впечатляющие 10 тыс. км / ©JAXA Кроме того, расчеты показали, что давление, которое создает атмосфера, движущаяся по кругу быстрее самой планеты, влияет на ее вращение.
Стэнфордский тюремный эксперимент оказался фальшивым
Один из участников эксперимента, Дуглас Корпи, рассказал, что психоз, который якобы возник у него в ходе опыта, был инсценировкой — Корпи просто хотел побыстрее избавиться от необходимости проводить время в "тюрьме" и начать готовиться к экзаменам, однако нормального способа выйти их эксперимента не было, поэтому ему пришлось закатить истерику.

| ДатаДата: 10-05-2011, 14:00