Июль 2018 (10)

Ученые нашли в янтаре жука-опылителя возрастом 99 миллионов лет
Британские исследователи нашли в Мьянме занимательную находку: заточенного в янтаре жука-опылителя, возраст которого, по предварительным расчетам, может достигать 99 миллионов лет.
Ученые назвали инсектицид ДДТ стимулятором развития аутизма у детей
Ученые назвали инсектицид ДДТ стимулятором развития аутизма у детей.
Психологи: Предсказуемость помогает детям лучше запоминать новые слова
Предсказуемость помогает детям лучше запоминать новые слова.
Сегодня исполняется 150 лет открытия спектроскопии
Независимо друг от друга в 1868 году ученые Пьер Жансен и Норман Локьер обнаружили линию, проявившую новый химический элемент, гелий.
Учёные научились замедлять рост опухоли головного мозга
Учёные научились замедлять рост клеток, которые провоцируют развитие опухоли мозга — глиобластомы.
Ученые: Доминантные мужчины быстро принимают решения
Проведя серию поведенческих экспериментов и небольшое ЭЭГ-исследование, специалисты показали, что предрасположенность к быстрому реагированию служит биомаркером доминирования.

| ДатаДата: 3-03-2018, 14:17
1 марта 2018 года Владимир Путин обратился с посланием к Федеральному Собранию, в котором отметил ведущую роль науки в технологическом развитии страны. Анализируя послание, Президент Академии наук РС(Я) Игорь Колодезников выделил несколько важных, на его взгляд, моментов.
ИГОРЬ КОЛОДЕЗНИКОВ: «РОССИИ НЕЛЬЗЯ ОТСТАВАТЬ ОТ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ»