Ученые: Обои наносят вред здоровью человека
Французские ученые после проведения исследования рассказали о возможностях обоев нанести вред здоровью человека. По словам специалистов из Университета Тулузы, в материалах могут развиваться опасные микроорганизмы.
Испанский ученый объяснил отсутствие антивещества во Вселенной
Ученый Сальвадор Роблес-Перес из Института фундаментальной физики предлагает свое объяснение преобладанию материи над антиматерией во Вселенной. Как считает исследователь, Вселенная образовалась вместе с другим миром.
Учёные выявили связь между датой рождения и уровнем здоровья человека
Исследователи высказали ряд предположений, объясняющих связь между месяцем рождения и хроническими заболеваниями. Они предполагают, что здоровье человека напрямую зависит от солнечной активности в первые месяцы его жизни.
NASA: Земля станет планетой вечных дождей
В результате происходит конденсация, которая и вызывает дожди. По словам ученых, такие изменения в климате по всей планете могут вызвать увеличение числа стихийных бедствий. Не исключено, что в будущем уровень осадков превысит все допустимые нормы, и Земля станет планетой вечных дождей.
Ученые вплотную подошли к освоению ядерного синтеза
Немецкие специалисты из университета Макса Планка начали разработку новейшего и чистого вида энергии, полученного вследствие ядерного синтеза, передает Vladtime. Ученые подогрели большое количество чистого водорода, что позволило сымитировать необходимые условия для солнечного ядра.
Биологи научились точечно удалять воспоминания у моллюсков
Биологи Медицинского центра Колумбийского университета при участии коллег из Университета Макгилла научились стирать отдельные воспоминания моллюсков. Команда исследователей из США и Канады уничтожила несколько воспоминаний у подопытного морского зайца.

| ДатаДата: 12-02-2014, 22:53

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О СОСТАВЕ СОВЕТА ПО НАУКЕ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

от 26.07.2016 N 732-РГ, от 23.09.2016 N 1027-РГ)
| ДатаДата: 12-02-2014, 22:49

УКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО НАУКЕ

ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), УТВЕРЖДЕННОЕ УКАЗОМ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2016 Г. N 940

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ ПО НАУКЕ

ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

В целях содействия развитию науки в Республике Саха (Якутия), а также совершенствования государственного управления в этой сфере постановляю:

1. Внести в Положение о Совете по науке при Главе Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2016 г. N 940 "Об утверждении Положения о Совете по науке при Главе Республики Саха (Якутия)", следующие изменения:

1.1. В пункте 3.1 слова "Глава Республики Саха (Якутия)" заменить словами "заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы науки в соответствии с распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) о распределении обязанностей между Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)".

1.2. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Советник Главы Республики Саха (Якутия).".

1.3. Пункт 3.10 после слов "на заседании Совета" дополнить словами "и утверждается Главой Республики Саха (Якутия)".

1.4. В пункте 3.14 слово "Советом" заменить словами "Главой Республики Саха (Якутия)".

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ

г. Якутск

18 июля 2016 года

N 1320

2016-07-18-ukazglavy-1320izmpolozh.pdf [190.69 Kb] (cкачиваний: 0)

| ДатаДата: 12-02-2014, 22:39

11 февраля 2016 года N 940

УКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ

ПО НАУКЕ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В целях содействия развитию науки в Республике Саха (Якутия), а также совершенствования государственного управления в сфере науки постановляю:

1. Утвердить Положение о Совете по науке при Главе Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему Указу.

2. Признать утратившими силу:

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 5 июля 2003 г. N 1074 "О совете по науке и технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия)";

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 22 августа 2008 г. N 1100 "О Совете по науке и технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия)";

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 1 ноября 2010 г. N 327 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 5 июля 2003 года N 1074 "О Совете по науке и технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия)";

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2011 г. N 922 "О составе Совета по науке и технической политике при Главе Республики Саха (Якутия)";

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2012 г. N 1577 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2011 года N 922 "О составе Совета по науке и технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия)";

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 августа 2013 г. N 2204 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2011 г. N 922 "О составе Совета по науке и технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия)";

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. N 2471 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2011 г. N 922 "О составе Совета по науке и технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия)";

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2014 г. N 2476 "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных актов Президента Республики Саха (Якутия) в области науки и технической политики";

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2015 г. N 386 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2011 г. N 922 "О составе Совета по науке и технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия)".

3. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава